Суд вынес решение по делу педагога дмитрия гущина, сообщившего об утечках егэ. Решу егэ Решу егэ автор гущин

Сергей, у нас много людей в образовании, да и не только в образовании, даже не представляют, что наш мир имеет намного более измерений, чем мы изучаем в школе. Если человека сравнить с физическим объектом, который обладает сенсорами только в трех измерениях, то это значит, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень получаемых знаний будет являться сильным сдерживающим фактором развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, а результат с сегодняшних представлений вызывает удивление почему он выбрал именно такой путь, ведь был другой путь более универсальный и быстрый. Нечто похожее происходит в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим представлениям, тем самым сами ставим себе заборы на будущее, чтобы затем их преодолевать. Сегодня можно давать в школе такую математику, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник(даже боюсь писать более революционные вещи), а далее сразу переходить к многоугольникам. А дальше переходить к многомерному пространству. Те константы, которыми мы пользуемся для описания известных физических полей обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях(другой уровень пространственного измерения).

Непонятно, зачем школьная математика разделена на 3 ветви: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они настолько тесно связаны, более того разъединяя математику на 3 области знания, мы утрачиваем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Результат получаем следующий, даем знания, значительная часть из которых не находит применения в реальной деятельности людей. Подобный абстракционизм убивает стремление познавать реальную направленность знаний, их значение и применение на практике. Школьная программа очень далека от завершенности в смысле практической направленности использования знаний. Давно известно выражение - теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, которые не понимают значимости практической направленности знаний?

"Чиновникам не надо ничего объяснять."
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.

Задача школы не давать знания, а подводить школьников к восприятию новых знаний путем усилий с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно - проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимание, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые бы возникли в том случае, если ученик сам приходил к новому знанию. А задача учителя совершенно другая - подводить ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к росту глубины знаний, человек набирая скорость при освоении новых знаний по инерции идет зачастую дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди помнят многие десятки лет то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, проходили месяц назад. Причина банальна, первые знания добывали, а вторым их дали, но без движения слабые связи разрушились, что и привело к их утрате. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступными методы для сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии для выбора оптимальных путей развития образовательной деятельности на основании глубокого сравнительного анализа.

Не так много осталось времени у выпускников девятых классов, прежде чем нужно будет сдавать основной государственный экзамен. Это очень важный этап в жизни, поскольку многие ученики отправятся учиться в техникумы и колледжи, а для поступления на желанное бюджетное место нужно хорошо сдать тесты. Решу ОГЭ 9 класс – просто незаменимый сайт. Он поможет гораздо быстрее подготовиться к тестированию, чем при самостоятельных занятиях, чтобы сдать его на самую высокую оценку «5».

Как подготовиться к экзаменам?

Для того чтобы подготовиться к экзаменам, школьники используют разные методы. Это касается изучения дополнительной литературы, занятий с профессиональным репетитором, а также дополнительных уроков со школьным учителем.

Все равно самым эффективным методом считается, несомненно, использование специализированных сайтов, как «Решу ОГЭ». Он помогают подготовиться как детям из пятого, так и для 9 класса.

Сайт Решу ОГЭ

Почему этот сервис настолько популярен? Он дает возможность почувствовать то же самое, как в случае с самим экзаменом. Для подготовки даются тесты с прошлых годов, ведь по статистике большинство «новых» заданий будут очень схожи с теми, что были в прошлых годах.

Важным достоинство является то, что вам не потребуется каждый раз решать билеты комплексно, если в этом нет необходимости. Можно выполнять отдельно задания по конкретной теме, что будет очень удобно, если вам нужно подготовиться по конкретным знаниям.

Как найти нужную информацию на сайте?

Что видит любой посетитель, как только зайдет на портал? В самом верху странички находится шапка сайта, а под ней в удобных иконках расположились названия тех предметов, которые можно выбрать для экзамена. В первую очередь, расположились следующие:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • русский язык;
  • информатика.

Дисциплины

Этот перечень неполный, потому чтобы отыскать необходимый предмет, к которому потребуется подготовиться, достаточно только зайти на сайт. Можно будет сразу выбрать нужную дисциплину и тогда на портале покажется вся информация, посвященная этому предмету.

Под списком предметов расположились пятнадцать популярных билетов, отобранных модераторами, как показательные.

Варианты тестов

Если ученик пройдет только их, а потом разберет свои ошибки вместе с преподавателем, то это в несколько раз увеличит его шансы на успешное решение ОГЭ для 9 класса.

Вариант № 6561231

Регистрация нового пользователя

Такое желание как решу ОГЭ за 9 класс является естественным для любого школьника. Для этого нужна хорошая подготовка. Чтобы пользоваться всем сервисом с уже решенными заданиями в полном объеме, нужно обязательно пройти процесс регистрации. Это даст возможность не только проходить столько тестов, сколько только захочется, но и вести свою статистику.

Статистика в личном кабинете

Она позволит понять, с какими заданиями нужно дополнительно поработать, чтобы существенно поднять уровень знаний до необходимого уровня. Также можно открыть доступ к этим данным учителю или репетитору, чтобы тот мог определить, на какие темы лучше всего обратить внимания ученика и что проработать дополнительно.

Данные при регистрации

Для прохождения регистрации для сайта Решу ОГЭ 9 класс, важно указать определенные данные пользователя, среди которых следующие:

  • адрес электронной почты;
  • пароль;
  • учитель или ученик.

Самое главное в этом случае будет указать электронную почту. Поскольку по зарегистрированному адресу начнет приходить полезная информация для пользователя. Дополнительно стоит отметить такую возможность, что если ученик забудет свой пароль, то с помощью электронной почты можно будет восстановить эту информацию. Это значит, что на адрес отправится новый временный код, который можно будет потом заменить.

Каталог популярных заданий

Каталог заданий

После того, как пользователь успешно зарегистрировался на сайте Решу ОГЭ 9 класс, а именно ученики этого класса будут полностью подготовлены к экзаменам. В списке слева можно найти кнопку с надписью «Каталог заданий» и после чего перейти по ней.

Там все задания уже разделены по темам, и можно смело переходить в то место, с какой информацией нужно дополнительно проработать. Например, выбрать «Действия с обыкновенными дробями». Переходя по этой ссылке, ученик ознакомиться со списком заданий, которые, возможно, у него будут на экзамене.

Полезная информация для экспертов

Школа Экспертов

На этот сайт заходят не только ученики, но и преподаватели, которые впоследствии будут заниматься проверкой заданий. Поскольку каждый бланк должен быть проверен так же, как и сотни тысяч других без предвзятого отношения к ученику.

Чтобы ознакомиться с информацией подробнее, важно перейти по вкладке «Эксперту». Там имеются конкретные методические указания для проверки каждого задания. Также для тренировки можно заняться проверкой конкретно выбранных заданий, а после получить комментарии к выставлению оценки: как правильнее сделать, и каким образом не допустить ошибки в следующий раз.

Уникальный сайт «Решу ОГЭ» поможет эффективнее подготовиться к проведению основного государственного экзамена. Каждый ученик будет точно знать, чего ожидать на тестировании, а все экзаменаторы будут ознакомлены с требованиями по проверке работ.

  • Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2007».
  • Почётный работник образования Российской Федерации
  • Двукратный Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Министерства образования и науки РФ
  • Член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов для проведения единого государственного экзамена по математике (2009-2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011-2012, 2013-2014), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике 2012-2014).

    Пьянкова Ольга Сергеевна, учитель математики школы, Элекмонар Уважаемые Дмитрий Дмитриевич и команда проекта «ДАЕГЭ»!
    Спасибо за создание такого замечательного электронного ресурса для помощи преподавателю. Теперь у меня есть возможность проводить уроки, консультации, дополнительные занятия с использованием подробных видео уроков. Ваши уроки выстроены грамотно, продуманы до мелочей. А «присутствие» на уроке Дмитрия Дмитриевича придаёт мне уверенности, делает мои уроки интереснее, содержательнее. Используя тесты, конспекты, видео, заметила, что значительно сократилось время для подготовки к урокам математики и консультациям. Ведь не надо готовить задания для контрольных и самостоятельных работ, составлять тесты. Просто бери готовый конспект к каждому уроку, домашние задания, основанные на базе заданий ЕГЭ с системой проверки, контрольные работы и пользуйся!!!
    Ваш труд неоценим!!! Еще раз - СПАСИБО!

    Лепихина Ольга Викторовна, учитель математики, Ижевск Зашла на курс "ДАЕГЭ" , посмотрела несколько видео, порешала несколько тестов и контрольную работу. Очень полезные и нужные материалы, видеоуроки с подробными объяснениями и самое главное тесты с режимом проверки онлайн. Учащимся это нравится, так как результат можно увидеть сразу и разобрать ошибки. Очень полезно, что перед каждым тестом есть разбор заданий и можно посмотреть видео столько раз, сколько нужно ученику - в своем режиме. У Вас замечательная команда, которая пытается облегчить труд учителя и помогает учителю в работе со всеми категориями учеников.

    Ксения Владимировна, учитель математики, Ижевск При беглом просмотре очень впечатляет, объемом и качеством.
    Для сельских ребят это серьезная помощь, а так же тем кому не повезло с учителем...
    очень хорошая идея: иметь возможность покупать интересующее занятие, а не всё
    И ещё радует цена....
    Спасибо!

    Майсурадзе Виктория Владимировна, учитель математики, Междуреченск Спасибо большое Дмитрию Дмитриевичу за все, что он делает. Его сайт Решу ЕГЭ и данный ресурс это палочка-выручалочка при работе.
    При нынешней нагрузке совсем не хватает времени заниматься чем-то еще, кроме проверки тетрадей. Спасают только такие ресурсы. Спасибо.

    Егорова Виктория Валерьевна, учитель математики, Елабуга Нет слов, чтобы выразить благодарность. Очень-очень замечательный материал, я бы даже назвала его учебно-методическим комплексом. Весь материал строго систематизирован и представлен практически по всем заданиям экзамена. Здесь есть и повторение, и необходимый теоретический материал, и тестовые задания, и даже контрольные работы по блоку уроков. Очень хочется найти место всему этому на своих уроках.

    Насибуллина Зульфия Салаватовна, учитель математики, Малояз Просмотрев сайт Даегэ, удостоверилась что можно здесь решать тесты онлайн совместно с обучающимися. Предложила своим ученикам ваш сайт, названия курсов. Я думаю, что мы активно будем работать с сайтом. До этого мы активно использовали сайт РЕШУ ЕГЭ, РЕШУ ОГЕ. Брали оттуда тесты и также решали онлайн. Спасибо создателям сайта, что помогаете учителям и учащимся, ведь не у всех есть возможности выехать на курсы или заниматься у репетитора.

    Анна Каро, учащаяся Спасибо за такой интересный проект. Классно помогает!
    Особенно в последние дни перед ЕГЭ:) Отличная система для отличных результатов.

    Сурина Зоя Петровна, учитель математики, Москва Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный и содержательный материал.
    Считаю курс подготовки к ЕГЭ по математике доступным, кратким, рациональным и полезным.
    Надеюсь,что и решение более сложных задач будет понятным и увлекательным для выпускников.

    Култышева Ольга Валерьевна, учитель математики, Саратов Здравствуйте! Вашим сайтом пользуюсь уже несколько лет, как при подготовке к ЕГЭ в 10-11 классах, так и при изучении тем в в классах, начиная с 5. Увидев, что можно записаться на курс "ДАЕГЭ", решила попробовать. Познакомилась с курсом. Мне очень понравилось. Было бы хорошо иметь этот курс всегда под рукой. Спасибо Вам!

    Бусова И. И., учитель математики, Новосибирск Добрый день коллеги!
    Замечательный и полезный ресурс!!!
    Уроки тщательно проработаны, все грамотно, четко, последовательно, подробно и ясно. Учебный материал строго систематизирован. Курс - огромная помощь как для учеников, так и для преподавателей. Огромное спасибо!!!

Учитель Дмитрий Гущин проиграл суд с Рособрнадзором

Дорогомиловский суд Москвы обязал учителя математики Дмитрия Гущина и газету Новые Известия опровергнуть информацию об утечке заданий по ЕГЭ до экзаменов, сообщает РИА Новости.

Суд постановил Дмитрию Гущину удалить информацию со своей страницы в социальной сети ВКонтакте и дать опровержение, а также опровергнуть публикации в газете Новые Известия, - сказала судья Наталья Морозова.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособорнадзор) попросила суд признать не соответствующими действительности и порочащими деловую репутацию записи преподавателя и основателя проекта Решу ЕГЭ Дмитрия Гущина в социальной сети ВКонтакте о том, что ему каждый год перед ЕГЭ присылают задачи из будущего экзамена, которые каждый год оказываются подлинными. Истец требует удаления и опровержения этих сообщений.

Аналогичные требования Рособрнадзор предъявил газете Новые Известия. Как указано в иске, копия которого есть в распоряжении агентства, издание распространило порочащие государственное ведомство сведения в публикации с заголовком Подтвердилась масштабная утечка заданий ЕГЭ по математике, в которой говорилось: это означает, что школьные выпускные экзамены по математике не могут считаться честными.

СУД КАК СРЕДСТВО ОТРИЦАНИЯ ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

9 ноября завершился первый этап судебной тяжбы Рособрнадзора с питерским учителем Дмитрием Гущиным (см. https://vk.com/boxdd?w=wall36288_18428). Напомним, что чиновники от образования обиделись на слова правды об утечках заданий на ЕГЭ-2018 и решили отстоять свою «деловую репутацию» в суде.Стороны вели себя по-разному: Гущин представил неопровержимые доказательства своей правоты, а Рособрнадзор утверждал, что утечек на ЕГЭ не было и не будет, потому что их не может быть никогда.

То, что судья Морозова вынесла вердикт в пользу надзорного ведомства, удивления не вызывает. Ведь миф о «честном, объективном и независимом» ЕГЭ усвоен и подхвачен всей высшей властью вплоть до президента. Могла ли Морозова своим решением поставить под сомнение краеугольный камень российской системы образования? Для этого надо быть героем, или, как минимум, порядочным человеком. Бытует мнение, что в судебной системе РФ таких не осталось. К сожалению, прошедший процесс не дал оснований для опровержения такой точки зрения.

Судье понадобилось две недели, чтобы сформулировать постановление, которое предписывает Гущину выполнить требования Рособрнадзора (предыдущее заседание, где дело рассматривалось по существу, состоялось 26 октября). Однако этого времени не хватило, чтобы представить мотивировочную часть решения, которая должна объяснить, почему учитель обязан поступать вопреки фактам. Очевидно, что судье такой текст не по зубам, а «специалисты» Рособрнадзора, которые курировали процесс, подзадержались. Возможно, Морозова переживает уже, что «старшие товарищи», получив искомый результат, забудут о пустых формальностях и вынудят её писать заключение самостоятельно.

Успокоим даму: юристы Кравцова состряпают документ, потому что процесс далеко не закончен.

Дмитрий Дмитриевич настроен решительно, его активно поддерживает народ. Поэтому будет апелляция, и дело, в случае тупого упрямства власти, имеет все шансы дойти до европейского суда. А там Кравцов и Ко, наконец, проиграют. Наши «западные партнёры» отнюдь не склонны дискредитировать российскую систему ЕГЭ (знают, что это самый эффективный инструмент разрушения системы образования конкурента). Но там ещё не оборзели до такой степени, чтобы ударом судейского молотка опровергать объективную реальность.

Сейчас очень важно оказать всестороннюю поддержку Дмитрию Гущину, потому что обсуждаемый прецедент страшен по своей сути. В судебной практике открыто новое направление: отрицать и запрещать ФАКТЫ.
Теперь можно стукнуть деревянным молотком - и в стране нет снижения рождаемости, тук - и не растёт смертность, тук - не скачут тарифы ЖКХ, и далее по длинному списку. А все, кто станет утверждать обратное, окажутся клеветниками, т. е. уголовными преступниками.

Мы, упоминая об утечках, будем ставить теперь звёздочку и писать в скобках, что «утечек ЕГЭ в РФ не бывает по решению суда».
Школьная учительница, узнавшая об этом решении, написала в социальной сети:

«Что мне теперь, из памяти вычеркнуть, как ученики приходили с заданиями накануне экзамена, а потом эти же задачи оказались на ЕГЭ?»

Такое из памяти не вычеркнуть. Человеческий мозг - не компьютер, там нет функции стирания памяти.

Мы всё будем помнить. И надо действовать для того, чтобы эта память была востребована.

За возрождение образования

https://vk.com/rvs.obrazovanie?w=wall-62604527_20651

"Из нового учебника английского языка для начальной школы я с интересом узнала, что типичное российское блюдо для завтрака – блины с икрой. Прочитала и объяснение о том, что "икра – это яйца больших рыбин". И стала искать другие пособия", - рассказывает кандидат филологических наук Нина Коптюг и отвечает на вопрос о том, почему учителя на свой страх и риск начинаются пользоваться старыми советскими учебниками.

Основной смысл физкультуры – приучить школьников к подвижному образу жизни и побудить их заниматься спортом. Причем сделать так, чтобы это стало естественной потребностью и не ограничивалось школьными уроками. Как этого добиться? Свой рецепт есть у Натальи Федоровой, учителя ОБЖ и физической культуры из Карелии.

В последнее время многие специалисты стали более открыто делиться своими знаниями. Делают они это весело и увлекательно, поэтому можно смело утверждать: научно-популярная литература переживает новый расцвет. О двух полезных книгах, которые можно подарить любому учителю, и каждый найдет в них что-то свое, - в рецензиях Сергея Оробия.

Курение – пагубная страсть, которая поразила значительную часть населения. Оценки экспертов разнятся, но чаще всего речь идет о десятках миллионов людей… Особый вред курение наносит детям и подросткам. Как предостеречь их и воспитать в них ответственное отношение к своему здоровью? Об этом в статье Маргариты Кургановой.

mob_info